• Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
Разработки игр на Unreal Engine 4

Обучение на русском языке

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

  • PHP PHP
  • SQL SQL
  • JavaScript JavaScript
  • Laravel Laravel
  • HTML HTML
  • CSS CSS
  • Git Git
  • bug_bounty Безопасность
  • Linux Linux
42 007 тенге в месяц 23 104 тенге в месяц При рассрочке до 24 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ12 месяцев
    2 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТСертификат
    14 работ в портфолио
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПомогаем
    с трудоустройством

Оставьте заявку

Начало обучения:

Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку! 
Скоро с вами свяжется наш менеджер! Мы будем признательны, если вы заполните нашу анкету — это поможет нам лучше понимать ваши потребности и сделать вашу работу с онлайн-платформой более комфортной.
Заполнить анкету
Беспроцентная рассрочка до 24 месяцев

Jysan Bank и Kaspi Bank — надёжные банки-партнеры. Оформив у них рассрочку, вам не придется платить первый взнос и переплачивать по процентам.

• Для граждан Казахстана  
• Проверенные банки
• Без справок о доходах
• Выгодные условия оплаты

Почему Unreal Engine

Востребованность

Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности.

Лёгкость

Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.

Открытость

Unreal Engine 4 предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта.

Разработчики Unreal Engine востребованы на рынке

По данным сайта hh.kz, освоив разработку игр на Unreal Engine 4, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.

440 000 тенге

Зарплата в месяц

13%от всех на hh.kz

Доступных вакансий

780 000 тенге

Зарплата в месяц

59%от всех на hh.kz

Доступных вакансий

Станьте Unreal Engine-разработчиком с нуля

Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Актуальная программа
Актуальная программа
Каждый месяц мы обновляем материал, чтобы вы получали актуальные знания.
Опытные преподаватели
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Постоянная практика
Вы сможете тренироваться на наших учебных стендах — специальной инфраструктуре, и добавите 14 кейсов в портфолио.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
Командная работа
Вебинары с экспертами-практиками
В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в крупнейших игровых компаниях и выигрывают международные конкурсы по Unreal Engine 4.

Вас будут обучать эксперты-практики

Семён Паничев
Разработчик ПО в группе компаний «Остек»

Разрабатывает программное обеспечение для подключения к измерительным и управляющим устройствам.В работе использует языки С++ и С#, технологии WPF, Entity Framework, MS SQL, MS Test и др. Ранее занимался программированием микроконтроллеров (AVR) для систем «умного дома».

Иван Овчинников
Ведущий специалист в АО «Российские Космические Системы»

Начальник группы программистов, архитектор программного обеспечения (Java, Spring). Писал прошивки для микроконтроллеров Миландр, NXP, STM (C/C++. Keil), описание цифровой схемотехники (ПЛИС: Verilog, SystemVerilog, VHDL). Разрабатывал на C++ и Qt пользовательские приложения для приема и расшифровки данных с космических аппаратов.

Маркелов Владислав
Старший Unreal Engine разработчик в MY.GAMES

Старший разработчик Unreal Engine. Работает на движке UE с 2016 года. Начинал карьеру со стартапа. Принял участие в разных проектах, от ММО до софта рассчитывающего полет дрона. Автор статей для личного блога и Хабра. Выступал с докладами на конференции TIG Moscow 2020.

Грибоедов Александр
Разработчик на С++

Разработчик с опытом более 10 лет. Работал над следующими проектами: система помощи работы с картографией и документооборотом нефтедобывающих компаний, разработка веб-фреймворка для системы банковской отчетности мировых банков, занимался разработкой для Яндекс браузера. На данный момент работает в Лаборатории Касперского над созданием защищенной операционной системы. А также принимает участие в разработке инди-проекта Saturated Outer Space на движке Unreal Engine.

Продолжительность обучения 15 месяцев с учётом государственных праздников

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

160

часов обучающего контента

172

часа практики

2

вебинара в неделю

Подготовка

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы С. Интерактивный курс

I год

I четверть

Junior C++ Developer 

Освоите язык программирования С++ на уровне Junior C++ Developer. Изучите технические основы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.

Курсы

Вводный вебинар с деканом
Основы С++
  • Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа
  • Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
  • Операции и выражения
  • Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY
  • Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS
  • Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова
  • Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI
  • Итоги. Игра в крестики-нолики
1 месяц — 8 уроков
ООП на примере С++
  • Именованные состояния
  • Наследование
  • Виртуальные функции и полиморфизм
  • Отношения между объектами в С++
  • Совместное использование функций и методов
  • Потоки ввода-вывода
  • Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
  • Механизм исключительных ситуаций
1 месяц — 8 уроков
С++ сложные моменты
  • Вспомогательные классы для удобной работы
  • Модель памяти и время выполнения
  • Последовательные контейнеры STL
  • Алгоритмы STL
  • Ассоциативные контейнеры STL
  • Параллельное программирование. Многопоточность
  • Пространство имён и бинарная сериализация
  • Тестирование
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Игра крестики-нолики в процедурном стиле
  • Игра блек-джек с применением ООП
II четверть

Основы Unreal Engine 4

Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.

Курсы

Основы работы с Unreal Engine 
  • Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
  • Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
  • Повороты. Создание объектов
  • Стрельба. Столкновения
  • Интерфейсы. Компоненты. События и делегаты
  • Искусственный интеллект. Эффекты
  • Уровни. Отложенное создание акторов
  • Физика и её симуляция. Сборка проекта
1 месяц — 8 уроков
UE4 UI
  • UMG: знакомство
  • UMG: базовые виджеты и их особенности
  • UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
  • Slate. Основы инициализации классов и передача аргументов
  • Slate: стили
  • Slate и UMG: Drag&Drop
  • Инвентарь: базовая система
  • Инвентарь: экипировка
1 месяц — 8 уроков
UE4 Plugins/Modules
  • Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
  • Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
  • Unreal Save System. Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
  • Unreal Save System. Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
  • Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
  • Разработка инвентаря. Часть 1
  • Разработка инвентаря. Часть 2
  • Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Собственный компонент
  • Кросс-платформенный инвентарь
  • Написанный Editor Tool Plugin
III четверть

Кросс-платформенность и мультиплеер в UE4

Научим работать с кросс-платформенностью в Unreal Engine 4, системами анимаций и искусственным интеллектом. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.

Курсы

UE4 Mobile
  • IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
  • IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
  • IOS, Android. Написание кросс-платформенной обертки для IOS/Android
  • IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
  • Interactive materials
  • Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
  • Анимации написание своего FootIK Solver
  • AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB
1 месяц — 8 уроков
UE4 Multiplayer/Dynamic Asset
  • Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
  • Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
  • Mounting Pak Manager
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
  • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
  • Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part1
  • Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part2
  • Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part3
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Две сетевые игры,  которые будут использовать UE4 Networking
  • Написанный кросс-платформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
  • Написанный плагин для IK Solver
IV четверть

Unreal Engine 4 OpenWorld

Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и  научимся работать с материалами в движке.

Курсы

UE4 OpenWorld
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Создаём кросс-платформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
  • Localization Tools
  • Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
  • Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
  • Making Simple Physics Game
  • Open World Tools Part 1
  • Open World Tools Part 2
1 месяц — 8 уроков
UE4 2D/Optimizations
  • Paper 2D Part 1 Introduction
  • Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
  • Level Streaming Part 1
  • Level Streaming Part 2
  • Packaging Games
  • Shaders Introducion
  • Shaders Advanced Topics
  • Debugging/Profiliing
1 месяц — 8 уроков

Проект

  • Игра на UE4 с элементами физики
  • 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Факультатив подготовлен российским диджитал-банком для предпринимателей «Точка».

Курсы

Законодательные тонкости при работе с валютой
Регистрация и налоги
Работа с площадками Google, Upwork, AppStore

Курс вне четверти

Курсы

Подготовка к поиску работы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
IV четверть. Январь – март

Машинное обучение. Совместно с компанией МегаФон

Научитесь решать бизнес-задачи с помощью машинного обучения: предсказывать количество заказов, прогнозировать отток клиентов, оценивать эффективность моделей и повышать их качество.

Курсы

Машинное обучение в бизнесе
  • Кейс 1. EDA по Hourly Energy Consumption и Brent
  • Кейс 1. Преобразование признаков
  • Кейс 1. Работа с признаками и селекция
  • Кейс 1. Построение и оценка модели
  • Кейс 1. Аномалии и артефакты
  • Кейс 2. Данные в страховом бизнесе. EDA
  • Кейс 2. Типы моделей для задачи тарификации
  • Кейс 2. Типы моделей для задачи оттока
  • Кейс 2. Внедрение модели в продукцию
1 месяц — 9 уроков
13 часов обучающего контента, 27 часов практики
Рекомендательные системы
  • Введение, примеры задач, бизнес- и ML-метрики
  • Бейзлайны и детерминированные алгоритмы item-item
  • Коллаборативная фильтрация
  • Рекомендательные системы на основе контента
  • Поиск похожих товаров и пользователей. Гибридные рекомендательные системы
  • Двухуровневые модели рекомендаций
  • Рекомендательные системы в бизнесе
  • Консультация к курсовому проекту
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 24 часов практики
Видеокурс от Megafon + курсовой проект
  • Видеотеория
  • Курсовой проект
1 месяц — 2 урока

Проект

Рекомендательная система для интернет-магазина, прогнозирование оттока клиентов

Освойте движок Unreal Engine 4 за 15 месяцев практического обучения 

С++
Git
Python
UML
UE4
Blueprints
Objective C
Java
VisualStudio/Rider
Использование C++ на практике
Основы JNI и использование комбинации С++ и Java(Base)
Использование комбинации Objective-C и С++ (Base)
Использование и прототипирование на Blueprints
Настройка реальных проектов на Git
Разработка игр на Unreal Engine 4
Внедрение Native IOS / Android в С++ проекты
Разработка собственных инструментов на Unreal Engine 4
Решение проблем нестандартными способами
Написание поддерживаемого кода
Написание кросс-платформенных wrappers
Понимание Unreal Engine 4, разработка собственных проектов в системе

Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке

У вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы разобрались в разработке игр на Unreal Engine 4 и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Мы дарим подарки всем студентам

Изучение английского языка с Kespa
Год английского в подарок
Английский для
IT-специалистов
Видеокурс
Ключ от продуктов
JetBrains
Бесплатная подписка

Выберите пакет обучения на программе разработка игр на Unreal Engine 4

В зависимости от ваших целей и амбиций выберите комбинированное предложение по обучению. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов

В любом пакете уже включено:

Сертификат о профессиональной переподготовке

Помощь с трудоустройством через 12 месяцев по IT-профессиям

Доступ к дополнительными курсам GeekBrains  на ограниченное время

Выгода 20% при единовременной оплате

Специалист
.

Специалист по разработке игр

от 42 007 тенге
от 23 104 тенге
в месяц при рассрочке до 24 месяцев
Уровень навыков и профессионализма
Уровень знаний
после обучения
Intern
Длительность
обучения
12 мес
Доход после обучения
от 455 000 тенге
Потенциальный доход через 3 года
от 650 000 тенге
Выбрать
Выбрано
Базовый
.

Инженер-разработчик игр

от  32 519 тенге
от 24 389 тенге
в месяц при рассрочке до 24 месяцев
Уровень навыков
и профессионализма
Уровень знаний
после обучения
Junior
Длительность
обучения
15 мес
Доход после обучения
от 455 000 тенге
Потенциальный доход через 3 года
от 850 000 тенге
+ Бизнес акселератор
+ Технологическая специализация
Выбрать
Выбрано
  • Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
Разработки игр на Unreal Engine 4

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

  • PHP PHP
  • SQL SQL
  • JavaScript JavaScript
  • Laravel Laravel
  • HTML HTML
  • CSS CSS
  • Git Git
  • bug_bounty Безопасность
  • Linux Linux
42 007 тенге в месяц 23 104 тенге в месяц При рассрочке до 24 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 12 месяцев
    • 2 занятия в неделю
    • 5 работ в портфолио
    • Помощь в трудоустройстве
    • Сертификат после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Видеоуроки и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Домашние задания
    • Практические задания
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Личные консультации

Оставьте заявку

Начало обучения:

Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку! 
Скоро с вами свяжется наш менеджер! Мы будем признательны, если вы заполните нашу анкету — это поможет нам лучше понимать ваши потребности и сделать вашу работу с онлайн-платформой более комфортной.
Заполнить анкету

Часто задаваемые вопросы

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Перед прохождением курса посмотрите в интернете инструкцию, как узнать технические характеристики вашего компьютера. Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DirectX11 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Microsoft Visual Сode для Mac.

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.kz или +7 747 399-97-48 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.kz