Мы больше не проводим обучение по данной программе
Рекомендуем вам посмотреть похожие программы
  • Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
моушен-дизайна

Изучите After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D и MoI 3D. Сможете создавать 2D- и 3D-композиции и анимировать их. Освоите профессию моушен-дизайнера с нуля, соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.

  • CG CG
  • Cinema 4D Cinema 4D
  • MoI3D MoI3D
  • Substance Painter Substance Painter
  • After Effects After Effects
  • Premiere Pro Premiere Pro
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ18 месяцев
    3-4 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТСертификат
    7 работ в портфолио
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПомогаем
    с трудоустройством
Программа закрыта
Мы больше не проводим обучение по данной программе, но если она вас заинтересовала, рекомендуем вам посмотреть похожие программы
Похожие программы
Моушен-дизайнер создаёт динамичную анимационную графику и в 2D, и в 3D. Такие ролики используются в кино, ТВ, рекламе, роликах на YouTube и презентациях коммерческих компаний.
Беспроцентная рассрочка до 24 месяцев

Jysan Bank и Kaspi Bank — надёжные банки-партнеры. Оформив у них рассрочку, вам не придется платить первый взнос и переплачивать по процентам.

• Для граждан Казахстана  
• Проверенные банки
• Без справок о доходах
• Выгодные условия оплаты
Моушен-дизайнеры востребованы
на рынке
Источник данных: Headhunter
356 000 тенге
Зарплата в месяц
15% от всех
Доступных вакансий на hh.kz
600 000 тенге
Зарплата в месяц
61% от всех
Доступных вакансий на hh.kz
Станьте моушен-дизайнером с нуля
Опытные преподаватели
Практикующие эксперты
Преподаватели работают моушен-дизайнерами в студиях и на фрилансе, арт-директорами и CG-художниками. Обучение у них подготовит к работе в реальных условиях.
Актуальная программа
Компетенции, востребованные на рынке
В программе ― только актуальные навыки и инструменты моушен-дизайна. Вы сможете начать работать по профессии сразу после обучения.
Сертификат и портфолио
На факультете вы выполните 7 проектов под руководством опытных наставников. После успешного обучения вы получите сертификат о профессиональной переподготовке.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш Центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности
100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш Центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности
Как вы найдете работу с помощью GeekBrains
Дадим необходимые знания
Вы получите навыки на курсах основного обучения и занятиях вне четверти.
Вместе оформим резюме
Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.
Предложим подходящие вакансии
Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо.
Поможем пройти собеседования
Дадим советы, как пройти собеседование, и поздравим с оффером :-)
Наши ученики трудоустроились в компании
Программа обучения
I четверть
Введение в моушен-дизайн. Знакомство с CG-индустрией
Первая четверть посвящена введению в профессию. Вы познакомитесь с историей CG-индустрии, теоретическими основами анимации, композиции, типографики и работы со светом. Вы начнёте создавать 3D-графику в Cinema 4D и монтировать видео в Premiere Pro.
Курсы
Погружение в программу
— Знакомство с преподавателями и введение в программу
— Тимбилдинг
— Установка софта и знакомство
3 урока
Введение в моушен-дизайн
— История инструментов CG                                                  
— Рынки CG
— Стиль и тренды
— Пайплайн
— Референсы
— Разбор работ к предыдущим занятиям
— Разбор работ к предыдущим занятиям
7 уроков
Введение в Cinema 4D
— Cinema 4D. Рынок 3D-редакторов, обзор интерфейса
— Примитивы. Сплайновые примитивы. Интерполяция. Базовая терминология
— Введение в рендер. Обзор рендеров
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Деформеры, часть 1
— Деформеры, часть 2
— Базовая ключевая анимация в C4D. Обзор Timeline
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Камера. Разбор функционала
— Система тегов в C4D
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Генераторы, часть 1. Сплайновые генераторы
— Генераторы, часть
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Генераторы, часть 3
— Практика. Разбор реальных проектов
17 уроков
Основы композиции для моушен-дизайнера
— Введение в композицию. Восприятие и как им управлять
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Средства и приемы визуальной выразительности
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Детали в композиции
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
6 уроков
Основы рендера
— Standard Render
1 урок
Базовая работа со светом
— Введение в освещение
— Освещение. Типы источников света, основные принципы освещения, физика света
— Освещение. Анализ классического киношного и картинного освещения. Практика на статуях
— Разбор работ и ответы на вопросы
4 урока
Монтаж. Часть 1
— Что такое монтаж
— Планирование монтажа
— Знакомство с Premiere Pro
— Виды монтажа, часть 1
— Разбор работ и ответы на вопросы
— Оптимизация работы
— Виды времени. Темп и ритм
— Виды монтажа, часть 2
— Параллельный монтаж
9 уроков
II четверть
Погружение в 2D
Во второй четверти вы погрузитесь в работу с 2D и программой Adobe After Effects, а ещё — продолжите изучать Cinema 4D и видеомонтаж.
Курсы
Полигональное моделирование
— Полигональное моделирование, часть 1                      
— Полигональное моделирование, часть 2
— Полигональное моделирование, часть 3
— Ответы на вопросы
— Воркшоп
— Разбор работ к предыдущим занятиям
6 уроков
Cinema 4D. MoGraph и Redshift Render
— Redshift Render. Настройка материалов
— Redshift Render. Настройка рендера
— Анимация в C4D. Особенности различных задач, практика на основе пройденной информации
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Введение в MoGraph. Cloner. Базовые эффекторы
— Введение в Fields
— Основные MoGraph-генераторы
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Эффекторы, часть 1
— Эффекторы, часть 2
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Noise как альфа и омега моушен-дизайна
— MoGraph. Практикум, часть 1
— MoGraph. Практикум, часть 2
— C4D. Практика. Разбор реальных проектов
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
17 уроков
Введение в After Effects
— Открываем After Effects
— Shape Layers
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— 12 принципов анимации
— Инструменты работы с текстом, текстовая анимация
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
— Связка C4D+Ae+Pr. 3D-камера. 3D-слои
— Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
9 уроков
Монтаж. Часть 2
— Современные приёмы
— Монтаж и моушен-дизайн
— Анимация в видео. Практика
— Саунд-дизайн
— Саунд-дизайн. Практика
— Цвет
— Цветокоррекция на практике
— Разбор собранных видео
8 уроков
III четверть
Углубленное изучение инструментария моушен-дизайнера. Разбор реальных проектов
В третьей четверти вы будете совершенствовать владение уже знакомыми инструментами и начнёте работать с новыми: RizomUV, Substance Painter и Moi3D. Вы узнаете, как использовать разные программы в связке, чтобы достичь наиболее выразительного результата минимальными средствами. Ещё мы разберём множество реальных проектов и выясним, как они были созданы.
Курсы
Динамика
— Динамика твёрдых тел
— Динамика мягких тел
— Динамика тканей
— Динамика коннекторов и ряда вспомогательных элементов
— Разбор работ и ответы на вопросы по динамике
— Voronoi Fracture
— Voronoi Fracture. Практическое занятие
— Введение в симуляцию частиц. Стандартная система частиц C4D
— Разбор работ и ответы на вопросы по Voronoi Fracture
— Разбор работ и ответы на вопросы по системе частиц C4D
— Практикум по динамике
11 уроков
Substance Painter
— Знакомство с программой. Разбор функционала. Базовые возможности
— Практика. Составной объект из нескольких материалов. Процедурный подход в текстурировании
— Разбор работ и ответы на вопросы
— Практика. Объект из многослойных материалов. Анализ референсов
5 уроков
Развёртка. RizomUV
— Развёртка. RizomUV                                                              
— Разбор работ и ответы на вопросы
2 урока
Освещение
— Предметная визуализация и роль света в ней            
— Indoor/Outdoor lighting
— Влияние света на общее настроение
— Разбор работ и ответы на вопросы
4 урока
Cinema 4D. Практика
— Практика. Разбор реальных проектов                            
— Volume-моделинг
— Redshift. Работа с пассами
— Cinema 4D+After Effects. Композ
7 уроков
Moi3D
— Знакомство с программой. Обзор функционала
— Практика. Работа с DesignSpark для правки модели
— Практика. Tips&Tricks. Экспорт в C4D
— Воркшоп
4 урока
After Effects. Часть 2
— Импорт, экспорт, рендер. Углублённый разбор
— Переходы и эффекты
— Трекинг
— Клинап, ротоскоп
— Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 1
— Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 2
— Разбор работ и ответы на вопросы
— Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 3
— Futuristic user interface
— Цветокоррекция
— Базовый композ
— Айдентика каналов
13 уроков
IV четверть
Проверка боем — работа над реальным проектом
В четвёртой четверти вы узнаете о правилах работы с клиентами и юридических нюансах работы. Но главное — вы закрепите всё изученное на практике и подготовитесь к защите итогового проекта. Защита станет своеобразным боевым крещением: вы будете работать над реальными задачами в условиях реального проекта.
Курсы
Монтаж. Работа над шоурилами
— Нодальный монтаж
— Автоматизированный монтаж
— Собираем шоурилы
— Разбираем шоурилы
4 урока
After Effects. Практика
— Практика. Разбор реальных проектов                           
3 урока
Юридический блок
— Введение
— Интеллектуальная собственность
— Боль юриста
— Заключение сделки с иностранными заказчиками. Пиратское программное обеспечение и ответственность за его использование. Подведение итогов.
4 урока
Cinema4D. Завершение
— Система тэйков в C4D                                                          
— C4D. Практика. Разбор реальных проектов
2 урока
Как общаться с клиентами
— Отношения с клиентами
1 урок
Итоговый проект
— Сборка шоурила
1 урок
Вне четверти
Дополнительные материалы
Вы повторите и закрепите знания со всей предыдущей программы, подготовитесь к экзамену — итоговому проекту, который состоится в конце курса. На итоговом проекте будете работать над реальными задачами в условиях, приближенных к реальности. Создадите и защитите собственный проект, получите обратную связь от экспертов рынка.
Курсы
Введение в нодовое программирование
— Введение в нодовое программирование. Базовые ноды
— User Data. Базовый технический риг
2 урока
Математика в CG
— Арифметика                                                                            
— Числовые последовательности
— Математика в CG. Ответы на вопросы
3 урока
Математика в CG и знакомство с XPresso
— Математика в CG. Тригонометрия                                  
— Математика в CG. Ещё несколько страшных слов
— C4D. Практика. Разбор реальных проектов
— XPresso. Не базовые ноды
— XPresso. Совсем не базовые ноды
— Процедурные решения и ассетирование, часть 1
— Процедурные решения и ассетирование, часть 2
7 уроков
Вас будут обучать топовые эксперты
Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем
Преподаватели
Программа обучения на 70% состоит из вебинаров: вы задаёте вопросы и получаете обратную связь по своим проектам.
Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Специалисты техподдержки
Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.
HR-менеджер
Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Ваше резюме после обучения
Василиса Вавилова
Моушен-дизайнер
355 000 тенге
График
Удалённая работа
Образование
GeekBrains, Моушен-дизайн, 2021
Опыт работы
GeekBrains, Проектная работа
Ключевые навыки
— Умею работать в After Effects, Cinema 4D, Moi3D, Substance Painter, RizomUV
— Знаю, как работает стандартный пайплайн в современном продакшене
— Есть собственная база референсов, помогу выбрать лучшее решение
— Умею работать и договариваться с заказчиками самостоятельно
— Могу сочетать работу в разных программах для наилучшего результата
Станьте сертифицированным специалистом
Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке, который можно добавить в портфолио и показать работодателю.
  • Обучение онлайн не выходя из дома
Факультет
моушен-дизайна

Изучите After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D и MoI 3D. Сможете создавать 2D- и 3D-композиции и анимировать их. Освоите профессию моушен-дизайнера с нуля, соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.

  • CG CG
  • Cinema 4D Cinema 4D
  • MoI3D MoI3D
  • Substance Painter Substance Painter
  • After Effects After Effects
  • Premiere Pro Premiere Pro
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 18 месяцев
    • 3-4 занятия в неделю
    • 7 работ в портфолио
    • Помощь с трудоустройством
    • Сертификат после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Практические занятия
    • Домашняя работа
Программа закрыта
Мы больше не проводим обучение по данной программе, но если она вас заинтересовала, рекомендуем вам посмотреть похожие программы
Похожие программы
Хочу учиться