Обучение на русском языке
Станьте специалистом по продвижению товаров, услуг и брендов в интернете. Научитесь исследовать рынок, прорабатывать идею продукта, запускать рекламные кампании и анализировать их результаты. На практике освоите сервисы веб-аналитики, научитесь строить карту пути клиента, проводить UX-исследования и презентовать их результаты заказчику. Начать можно без опыта, а найти первую работу ― уже через 6 месяцев после начала обучения.
Digital Маркетолог — это представитель одной из более чем 500 цифровых профессий, связанных с продвижением продуктов и услуг в интернете. Глобализация сделала маркетологов одной из самых востребованных профессий: российским компаниям приходится конкурировать с зарубежными за хороших специалистов. Экономика и повседневная жизнь все больше переходит в «цифру», поэтому у цифровых маркетологов многообещающие перспективы.
За 2022 количество вакансий на рынке IT выросло на 72%.
Количество резюме — всего на 6%
Источник: hh.kz
К 2030 году рынку IT будет не хватать 85 млн специалистов
Источник: Forbes
Зарплата начинающего
IT-специалиста от 225 000 тенге. А уже через три года работы — от 850 000 тенге
Источник: hh.kz
Изучает цели потребителей, которые можно решить с помощью цифровых каналов. Анализирует конкурентов, тренды и новинки рынка.
Разрабатывает стратегию продвижения товара, услуги или бренда на рынок. Определяет цели, задачи и позиционирование. Планирует маркетинговые мероприятия и сроки их реализации.
Занимается оформлением сторис, постов, интерактивов, сайтов, видео.
Готовит тексты для для лендингов, соцсетях, писем для email-рассылок, сценариев для роликов, которые закрывают потребности клиента и повышают лояльность к бренду
Формирует стратегию развития бизнеса, подбирает товары для маркетплейсов, отвечает за продвижение и рост продаж
Составляет эффективную и удобную структуру сайта, отслеживает позицию бренда в поиске и оптимизирует сайт под различные устройства. Исследует ключевые слова, которые важны для поиска товара, бренда или услуги
В программе собран опыт ведущих экспертов и методологов, фундаментальные знания и актуальный технологический инструментарий. Все это представлено в доступной подаче — мы умеем учить и точно знаем, каким может быть путь в профессию маркетолога.
Осознанно выберите свою
Решите более 50 практических задач
Изучите не только базу,
но и продвинутые инструменты
Если какой-то инструмент только появился, он будет рассмотрен в программе
При желании сможете трудоустроиться
уже через два месяца
Подойдет даже новичкам в IT
Знакомство с платформой, графиком обучения
Познакомим с вашим учебным расписанием, разберемся, где смотреть уроки, как общаться с преподавателем и куда сдавать домашние задания.
Знакомство с кураторами и преподавателями
Представим ваших первых преподавателей, познакомим с кураторами, добавим в учебные чаты для общения с другими студентами.
Эффективное обучение
Научим эффективно учиться, быстро и навсегда запоминать информацию любой сложности и объема.
General-маркетинг – это основной блок необходимый каждому, кто решил стать Digital-маркетологом. Содержит фундаментальные знания, которые востребованы на рынке труда. Разберетесь в специализациях и выберете свою.
В программе предусмотрено оптимальное соотношение теории и практики. Полученные знания вы сможете легко опробовать на практике уже в процессе обучения
Научитесь проводить исследования
Прорабатывать концепции
Разрабатывать рекламные кампании
Рассчитывать бюджет
Использовать инструменты продвижения
Выстраивать систему показателей аналитики и многое другое
В программе 3 направления. Выберите свою роль в области digital-маркетинга,изучите необходимый инструментарий специализации, получите практические навыки на основе выполненных проектов и станьте начинающим специалистом.
Интернет-маркетолог занимается привлечением клиентов для бизнеса, используя разные каналы привлечения и проводит конкурентный анализ. Выбирает подходящую стратегию для запуска рекламных кампаний, следит за аналитикой и при необходимости проводит их оптимизацию.
Вы изучите как проводить анализ рынка, выбирать приоритетный канал продвижения, научитесь запускать и продвигать рекламную кампанию.
Продакт-маркетолог отвечает за стратегию выхода компании на рынок. Он изучает ЦА, следит за трендами, спросом на продукт и ключевыми метриками, формирует конкурентное предложение. Его ключевая задача — это формирование ценности продукта, его продвижение и обеспечение высоких продаж. Вы изучите продуктовую аналитику, стратегию вывода продукта на рынок. Научитесь проводить продуктовые исследования и рассчитывать юнит-экономику.
Бренд-менеджер формирует имидж компании и PR стратегию. Он знает, как повысить узнаваемость компании на рынке и как выбрать нужное позиционирование. Благодаря выявлению точек роста компании, бренд-менеджер формирует стратегию развития и приводит компанию к ключевым показателям на рынке. Вы изучите способы позиционирования компании на рынке, научитесь создавать стратегию и управлять PR кампанией. Разберётесь на практике, как формировать имидж компании и ценности бренда.
Усильте знания в рамках конкретной специализации и погрузитесь в изучение узконаправленного технологического стека
После первого года обучения у вас будет выбор, куда и как двигаться дальше
Вы сможете претендовать на реальные вакансии и начать карьеру в сфере IT. Мы подберем вам подходящие предложения, дадим рекомендации к составлению портфолио и резюме. Подготовим к собеседованию и поможем попасть в компанию мечты. У вас будет 3 месяца для того, чтобы определиться с местом работы.
Если захотите дальше развиваться в выбранной отрасли, предложим программы обучения для еще более детального изучения специализации или области.
Совместно с другими участниками будете реализовывать идеи проектов и отрабатывать приобретенные знания на практике.
Сможете принять участие в мероприятиях с приглашенными компаниями и будете решать задачи их бизнеса, что поможет вам подготовиться к реальной работе.
Сможете адаптировать полученные знания и навыки к вашей текущей работе.
В качестве преподавателей мы приглашаем специалистов, которые знают IT изнутри: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров, ученых и сотрудников университетов. Эти специалисты ведут лекции и семинары, отвечают на вопросы студентов, помогают с домашними заданиями и консультируют индивидуально.
В зависимости от ваших целей и амбиций выберите комбинированное предложение по обучению. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов
Сертификат
Помощь в трудоустройстве через по IT-профессиям
Доступ к дополнительными курсам GeekBrains на ограниченное время
Станьте специалистом по продвижению товаров, услуг и брендов в интернете. Научитесь исследовать рынок, прорабатывать идею продукта, запускать рекламные кампании и анализировать их результаты. На практике освоите сервисы веб-аналитики, научитесь строить карту пути клиента, проводить UX-исследования и презентовать их результаты заказчику. Начать можно без опыта, а найти первую работу ― уже через 6 месяцев после начала обучения.
При рассрочке до 24 месяцев