• Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
игровой аналитики

Онлайн-университет от GeekBrains с помощью в трудоустройстве. Превращайте игры в шедевры, используя знания маркетинга, гейм-дизайна и статистики.

32 520 ₸ в месяц 24 390 ₸ в месяц При рассрочке до 24 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ12 месяцев
    2-3 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТСертификат
    о профессиональной
    переподготовке
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПомогаем
    с трудоустройством
Оставьте заявку
Начало обучения: 8 июля

Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку! 
Скоро с вами свяжется наш менеджер! Мы будем признательны, если вы заполните нашу анкету — это поможет нам лучше понимать ваши потребности и сделать вашу работу с онлайн-платформой более комфортной.
Заполнить анкету
Беспроцентная рассрочка до 24 месяцев

Jysan Bank и Kaspi Bank — надёжные банки-партнеры. Оформив у них рассрочку, вам не придется платить первый взнос и переплачивать по процентам.

• Для граждан Казахстана  
• Проверенные банки
• Без справок о доходах
• Выгодные условия оплаты
Гейм-аналитик собирает данные о поведении игроков. С помощью метрик он оценивает азарт и баланс игры, находит точки роста. Его работа позволяет предсказать действия игрока и прибыльность продукта.

Преимущества профессии игрового аналитика

Востребованность
Спрос на игровых аналитиков за 2019–2020 годы вырос на 20% и продолжает расти.
Универсальность
Игровой аналитик работает с любыми жанрами и платформами.
Доступность
Чтобы стать игровым аналитиком, достаточно школьных знаний и любви к играм.
Высокая зарплата
Обычно аналитики зарабатывают 550 000 тенге после обучения и стажировки.
Быстрый рост
Можно устроиться junior-аналитиком после окончания двух четвертей курса.
Гейм-аналитики востребованы на рынке
По данным сайта hh.kz, освоив гейм-аналитику, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.
420 000 тенге
Зарплата в месяц
550 000 тенге
Зарплата в месяц

Станьте гейм-аналитиком с нуля

Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Актуальная программа
Актуальная программа
Мы ежемесячно обновляем программу и тестовые задания от работодателей. Вы научитесь выполнять такие задания, оформите резюме и сможете подготовиться к приёму на работу. 
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Постоянная практика
Вы будете созваниваться с преподавателями из крупных геймдев-компаний и получать обратную связь. За время обучения подготовите 5 проектов для портфолио.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
Возможность перенять богатый опыт
С вами будет заниматься Алексей Филатов — декан факультета с 15-летним стажем, который построил отделы аналитики в Mail.ru Games, 101XP, META Publishing. Вы будете учиться по его программе и решать настоящие задачи на игровых проектах.

Эксперты факультета

Филипп Управителев
Автор учебной программы, Senior product analyst в Pixonic

В геймдеве с 2015 года. За это время работал с проектами Dino Squad, War Robots (Pixonic), Guns of Boom, Airport City, The Tribez, Trade Island (Game Insight). Преподаёт анализ данных в НИУ ВШЭ.

Николай Карев
Аналитик и специалист по монетизации

Ключевые проекты: Lost Ark, ArcheAge, Warface. Занимается аналитической поддержкой проектов и улучшает их показатели с помощью разработки монетизационных ивентов. Работает игровым аналитиком с 2017 года. Начал карьеру в компании 101XP, где развивал Icarus, MStar, а также браузерные проекты.

Алексей Филатов
Декан факультета, Game Data Expert

Участвовал в проектах Perfect World, Warface, Allods Online, ArcheAge, Icarus, MStar, «Лига ангелов», Dragon Knight, Jade Dynasty, Era of Legends, «Аватария», «Armored Warfare: Проект Армата».

Мария Орешкина
Преподаватель, гейм-дизайнер в Deus Craft

В геймдеве с 2017 года. Прошла путь от тестировщика браузерных игр до гейм-дизайнера в компании международного уровня. Работала над играми Fishdom, Airport City, «Аватария Mobile».

Андрей Карпов
Продуктовый аналитик NEXTRP

Работал над игровыми проектами на ПК и мобильных платформах: NEXTRP, Guns of Boom, Icarus Online, Combat Quest. С 2017 года развивает карьеру аналитика в геймдеве. Успел поработать как в издательской сфере, так и в сфере разработки.

Александр Банник
Руководитель отдела системы менеджмента и отдела технической поддержки в 101XP

Начал карьеру с позиции сотрудника технической поддержки в 2014 году. Позже возглавил два отдела, оптимизировал их работу, выстроил бизнес-процессы. Способствовал получению сертификата ISO 9001, который подтверждает соответствие системы менеджмента качества международному стандарту.

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

140

часов обучающего контента

200

часов практики

2-3

вебинара в неделю

Подготовительные курсы

Пока ждешь старта основной программы, рекомендуем пройти подготовку. Это поможет тебе влиться в обучение постепенно и быть готовым на 100%.
Курсы
Видеокурс «Как учиться эффективно»
  • Особенности обучения в GeekBrains
  • Почему тяжело учиться
  • Инструменты для самообразования
  • Учимся от компетенций
  • Особенности обучения взрослых
  • Постановка целей по SMART
  • Как формулировать образовательный запрос
Видеокурс Excel 2.0
  • Структура геймдев-компании. Структура команды проекта
  • Роли аналитиков в команде
  • Цикл разработки
  • Клиентская и серверная разработка. Архитектура приложения
  • Дизайн списка событий
  • Постановка технического задания на трекинг событий. Таск-менеджеры
I четверть - 4 месяца

Введение в геймдев

Познакомитесь с концепциями гейм-дизайна, структурой команды, процессами разработки и техническими аспектами, значимыми для аналитики. Курс по Python поможет сформировать базовые навыки по работе с данными.
Курсы
Вводное занятие
  • Узнаете о роли игрового аналитика в играх. Декан факультета поможет разобраться, какие знания и навыки нужны для этой профессии.
Введение в геймдев и гейм-дизайн
  • История игр. Психология игроков. Игры как продукт
  • Игровая индустрия. Жанры, сеттинги и платформы
  • Модели монетизации и дистрибуции
  • Этапы создания игр. От прототипа к оперированию
  • Исследование рынка, анализ референсов
  • Туториал. Базовый игровой цикл
  • Механики удержания. Деконструкция игр
  • Механики монетизации. Деконструкция игр
  • Баланс времени и ресурсов в игре. Внутриигровая экономика
  • Периодическая активность. Акции и ивенты
5 недель — 10 уроков
15 часов обучающего контента, 18 часов практики
Процесс разработки игр
  • Структура геймдев-компании. Структура команды проекта
  • Роли аналитиков в команде
  • Цикл разработки
  • Клиентская и серверная разработка. Архитектура приложения
  • Дизайн списка событий
  • Постановка технического задания на трекинг событий. Таск-менеджеры
3 недели — 6 уроков
9 часов обучающего контента, 12 часов практики
Основы Python
  • Введение в Python
  • Базовый синтаксис Python 
  • Функции и знакомство с библиотекой pandas
  • Индексы и базовые операции в pandas
  • Фильтрация и агрегация данных
  • Множества и операции над ними
  • Подготовка данных к анализу. NaN values
  • Функционал Time Series
  • Оптимизация
  • Метод apply и лямбда-выражения
  • Расширенный Python
6 недель — 12 уроков
18 часов обучающего контента, 24 часа практики

Проект

  • Исследовательская работа по анализу сеттинга, жанра, активностей и монетизации любой игры. Придумаете, как улучшить монетизацию
II четверть - 3 месяца

Базовые hard-скиллы: SQL, статистика, визуализация

На практике освоите работу с базами данных и визуализацию данных.
Курсы
Введение в SQL
  • Введение в SQL и базы данных
  • Фильтрация данных, сортировка и ограничение
  • Вычисляемые поля. Арифметические функции. Работа со временем, строками и json в полях
  • Группировка данных. Оконные функции
  • Объединение таблиц
  • CTE. Представления
  • Создание, обновление и удаление таблиц
  • Оптимизация запросов
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 18 часов практики
Визуализация
  • Задачи визуализации. Распространенные инструменты
  • Типы графиков их задачи. Правила визуализации. Графики, вводящие в заблуждение
  • Визуализация в Python. Статичные графики
  • Визуализация в Python. Статичные графики
  • Визуализация в Python. Интерактивные графики
  • Дашборды. Архитектура взаимодействия SQL и Python в дашбордах
  • Визуализации и дашборды в Tableu / Power BI
  • Визуализации и дашборды в Tableu / Power BI
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Разработка динамического дашборда с ключевыми метриками игры на основе реальных данных
III четверть - 3 месяца

Задачи продуктовой и маркетинговой аналитики игр

Узнаете, как привлекать пользователей и оценивать эффективность маркетинга. Изучите задачи продуктовой аналитики: расчёт и визуализацию ключевых метрик, оценку баланса и гейм-дизайнерских фич, стратегии поисковых исследований.
Курсы
Маркетинговая аналитика
  • Введение в маркетинг игр. Рекламные площадки
  • Виды рекламных кампаний. Органический трафик. Виральность
  • Обзор сервисов трекинга. Проблема атрибуции и реатрибуции
  • Маркетинговая воронка и метрики привлечения пользователей
  • Отчёты в сервисах трекинга: Amplitude/Appsflyer/MyTracker
  • Рекламная монетизация. Отчёты в Ironsource
  • Взаимодействие с магазинами приложений. Фичеры
  • Основные идеи юнит-экономики
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Анализ игровых метрик и процессов
  • Инсталлы. Стартовая воронка
  • Метрики удержания. Retention rate и rolling retention
  • Метрики монетизации. Конверсия в платящего пользователя
  • Метрики монетизации. Точки конверсии и их эффективность. Повторные платежи
  • Метрики монетизации. ARPU, ARPPU и LTV
  • Прогнозирование ARPU/LTV. Проблемы и подходы
  • Метрики вовлеченности. Количество сессий, прохождение базового игрового цикла
  • Исследования оттока и снижение активности. Проблема прогнозирования отвалов
  • Скорость потребление контента. Приоритеты разработки
  • Баланс ресурсов. Дефицит и профицит
  • Анализ релизов. Каннибализация фич
  • Исследование причин неожиданных изменений. Гипотезы и стратегия исследований
6 недель — 12 уроков
18 часов обучающего контента, 30 часов практики

Проект

  • Расчёт маркетинговых метрик игры и анализ эффективности маркетинговой кампании на основе реальных данных
  • Расчёт продуктовых метрик игры на основе реальных данных
IV четверть - 3 месяца

Продвинутые инструменты

Рассмотрите виды и задачи A/B-тестов, расчёт выборки. Научитесь строить прогностические модели и презентовать своё исследование команде разработчиков.
Курсы
A/B-тесты
  • Задачи A/B-тестов. Границы применимости
  • Виды A/B-тестов. Классический A/B-тест, последовательный (sequential) A/B-тест
  • Байесовское тестирование и многорукие бандиты
  • Основные ошибки при проведении AB-тестов
  • Планирование A/B-теста
  • Проблема выборки. Расчет выборки в Python
  • Анализ результатов A/B-теста
  • A/B-тесты в Firebase
4 недели — 8 уроков
11 часов обучающего контента, 18 часов практики
Введение в машинное обучение
  • Основные идеи и задачи машинного обучения
  • Подготовка данных и создание фич (feature engineering)
  • Снижение размерности. PCA
  • Разбиение на обучающую и проверочную выборки. Кросс-валидация
  • Обучение с учителем. Деревья решений и случайные леса
  • Обучение с учителем. Логистическая регрессия
  • Метрики качества модели-классификатора
  • Обучение без учителя. Линейная регрессия. Метрики качества модели
4 недели — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Презентация результатов
  • Организация работы. Таск-трекеры. Приоритизация задач
  • Ведение документации и базы знаний
  • Структура отчётов. Представление статистических данных и графиков в отчётах
  • Представление результатов команде
2 недели — 4 урока
6 часов обучающего контента, 8 часов практики

Проекты

  • Подготовка плана A/B-тестирования и анализ достоверности результатов

Курсы с открытой датой

Вы можете проходить их, когда вам удобно: во время обучения или после защиты итогового проекта. Их тоже нужно пройти, чтобы получить сертификат и помощь в трудоустройстве.
Курсы
Подготовка к поиску работы
  • Как составить резюме, которое точно заметят
  • Составляем карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Что вас ждёт на собеседовании с HR
Видеокурс «Основы языка Python»
  • Введение в Python
  • Встроенные типы и операции с ними
  • Функции
  • Модули и библиотеки
  • Работа с файлами. Кодировки
  • Полезные инструменты. Обработка исключений
  • Практикум. Игра «Угадай число»
  • Практикум. Консольный файловый менеджер
  • Разбор практических заданий
Математическая статистика
  • Случайные события. Независимые испытания. Понятие выборки и выборочных статистик
  • Непрерывные случайные величины. Функция распределения и плотность распределения вероятностей. Равномерное и нормальное распределение. Центральная предельная теорема
  • Z-преобразование. Одновыборочный t-тест. Доверительный интервал. Уровень значимости
  • Проверка статистических гипотез. Параметрические и распределение тестовых статистик (t, F, хи-квадрат)
  • Непараметрические тесты сравнения групп
  • ANOVA. Попарные сравнения и post-hoc поправки
  • Дискретные случайные величины. Закон распределения вероятностей. Биномиальный закон распределения. Распределение Пуассона
  • Тест хи-квадрат Пирсона
  • Перестановочные тесты (бутстрап)
  • Корреляционный анализ и линейная регрессия
  • Условная вероятность. Идеи байесовской статистики. Критика частотного подхода. Идеи вероятностного программирования
5 недель — 10 уроков
15 часов обучающего контента, 20 часов практики

Факультативы от компаний-партнёров

Это дополнительные курсы: рекомендуем их пройти, чтобы лучше погрузиться в профессию. Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше о том, как вести бизнес.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
  • Законодательные тонкости при работе с валютой. Регистрация и налоги. Работа с площадками Google, Upwork, App Store.
Открыть всю программу

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Скоро с вами свяжется наш менеджер! Мы будем признательны, если вы заполните нашу анкету — это поможет нам лучше понимать ваши потребности и сделать вашу работу с онлайн-платформой более комфортной.
Заполнить анкету
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке

У вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы разобрались в игровой аналитике и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Мы дарим подарки всем студентам

Изучение английского языка с Kespa
Год английского в подарок
Английский для
IT-специалистов
Видеокурс
Ключ от продуктов
JetBrains
Бесплатная подписка

Выберите пакет обучения на программе игровой аналитики

В зависимости от ваших целей и амбиций выберите комбинированное предложение по обучению. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов

В любом пакете уже включено:

Сертификат о профессиональной переподготовке

Помощь с трудоустройством через 12 месяцев по IT-профессиям

Доступ к дополнительными курсам GeekBrains  на ограниченное время

Выгода 20% при единовременной оплате

В каждом пакете первый год обучения включает:

15
месяцев
обучения
=
3
месяца
Общий блок
+
9
месяцев
Специализация
+
3
месяца
Трудоустройство
или создание бизнеса
на ваш выбор в ходе обучения
Базовый
.

Аналитик базовый

от  32 519 тенге
от 24 389 тенге
в месяц при рассрочке до 24 месяцев
Уровень навыков
и профессионализма
Уровень знаний
после обучения
Junior
Длительность
обучения
12 мес
Доход после обучения
от 455 000 тенге
Потенциальный доход через 3 года
от 850 000 тенге
+ Бизнес акселератор
+ Технологическая специализация
Выбрать
Выбрано
Мастер
Диджитал-мастер

Аналитика мастер

от 47 669 тенге
от 40 519 тенге
в месяц при рассрочке до 24 месяцев
Уровень навыков
и профессионализма
Уровень знаний
после обучения
Middle
Длительность
обучения
24 мес
Доход после обучения
от 455 000 тенге
Потенциальный доход через 3 года
от 1 100 000 тенге
Спецпрограмма
для Digital-мастеров
+ Бизнес акселератор
+ Технологическая специализация
Выбрать
Выбрано
PRO
Гик

Аналитика Pro

от 61 289 тенге
от 52 096 тенге
в месяц при рассрочке до 24 месяцев
Уровень навыков
и профессионализма
Уровень знаний
после обучения
Middle+
Длительность
обучения
36 мес
Доход после обучения
от 455 000 тенге
Потенциальный доход через 3 года
от 1 400 000 тенге
Спецпрограмма
для Geek’ов
+ Бизнес акселератор
+ Технологическая специализация
+ Отраслевая специализация
Выбрать
Выбрано
  • Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
игровой аналитики

Онлайн-университет от GeekBrains с помощью в трудоустройстве. Превращайте игры в шедевры, используя знания маркетинга, гейм-дизайна и статистики.

32 520 ₸ в месяц 24 390 ₸ в месяц При рассрочке до 24 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 12 месяцев
    • 2-3 занятия в неделю
    • Помощь с трудоустройством
    • Сертификат после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Видеоуроки и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Домашние задания
    • Практические задания
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Личные консультации
Оставьте заявку
Начало обучения: 8 июля

Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку! 
Скоро с вами свяжется наш менеджер! Мы будем признательны, если вы заполните нашу анкету — это поможет нам лучше понимать ваши потребности и сделать вашу работу с онлайн-платформой более комфортной.
Заполнить анкету

Часто задаваемые вопросы

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Для учебы вам необходим компьютер с двухъядерным (желательно четырехъядерным) процессором с частотой 1.8 ГГц и выше, и оперативной памятью от 2 Гб (в идеале 4Гб). На нем должна быть установлена любая современная операционная система и настроенная в зависимости от языка программирования среда разработки: для Java — установленный JDK и любая привычная IDE, для Python — установленный интерпретатор с python.org и любая привычная IDE.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.kz или +7 747 399-97-48 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.kz

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.