Мы больше не проводим обучение по данной программе
Рекомендуем вам посмотреть похожие программы
  • Обучение онлайн не выходя из дома

Факультет
3D-художник в играх

Обучение на русском языке

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ17 месяцев
    2-3 занятия в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТСертификат
    10 работ в портфолио
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПомогаем
    с трудоустройством
Программа закрыта
Мы больше не проводим обучение по данной программе, но если она вас заинтересовала, рекомендуем вам посмотреть похожие программы
Похожие программы
Курс для начинающих: вы научитесь основам моделирования, текстурирования и рендера, разберётесь в пайплайнах игр. Освоите 3D-программы для художников, работу с компьютерной графикой и анимацией. Будете создавать модели персонажей и объектов окружения для игр. После обучения сможете начать карьеру в сфере геймдева.
Беспроцентная рассрочка до 24 месяцев

Jysan Bank и Kaspi Bank — надёжные банки-партнеры. Оформив у них рассрочку, вам не придется платить первый взнос и переплачивать по процентам.

• Для граждан Казахстана  
• Проверенные банки
• Без справок о доходах
• Выгодные условия оплаты
3D-художники востребованы на рынке
Источник данных: hh.kz
350 000 - 470 000 тенге
Зарплата в месяц
470 000 - 585 000 тенге
Зарплата в месяц

Кому подойдет курс

Новичкам
Тем, кто увлекается рисованием, играми. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля: научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер.
2D-художникам
Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов.
Графическим и веб-дизайнерам
Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.

Станьте 3D-художником с нуля

Живое общение
С вами на связи куратор, наставник и одногруппники. Программа на 70% состоит из вебинаров — вы всегда сможете задать вопрос преподавателю и получить обратную связь.
Готовое портфолио
Реализуете от 10 проектов и защитите итоговый проект. На практике прокачаете навыки 3D-моделирования и добавите кейсы в портфолио 3D-художника, которое можно показать будущему работодателю.
Актуальная программа
Актуальная
программа
Курс написан экспертами-практиками. Они работают над проектами Pixonic, Mirball Studio, Союзмультфильма и точно знают, какие навыки нужны востребованным специалистам.
Помощь с трудоустройством
Вы получите всё необходимое для старта в профессии 3D-художника: актуальные знания, максимум практики, консультации с HR-специалистом и доступ к вакансиям.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Перед нами амбициозная задача ― выпустить конкурентоспособных специалистов для геймдев-индустрии. Поэтому мы создали насыщенную, интенсивную программу с особым акцентом на разработке графики для игр.

Полученные на курсе навыки помогут выделиться при поиске работы из общей массы художников, незнакомых с особенностями геймдева. — Роман Вишняков, автор курса, эксперт в сфере геймдева

При создании программы я отталкивался от стандартов CG-индустрии и своего опыта обучения junior- и middle-специалистов. Также ориентировался на проблемы, часто возникающие у новичков при изучении новой для них профессии 3D-артиста.

Курс поможет стать junior-специалистами, способными быстро вырасти до middle-уровня. — Максим Соболев, автор курса, эксперт в киноиндустрии

Как вы найдете работу с помощью GeekBrains

Дадим необходимые знания
Вы получите все навыки на курсах основного обучения и факультативах от компаний-партнеров
Вместе оформим резюме
Наши HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.
Предложим подходящие вакансии
Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо.
Поможем пройти собеседования
Мы дадим советы по прохождению собеседования. И поздравим с оффером :)

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях по всей России. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Наши ученики трудоустроились в компании

Наши студенты достигают успеха

Как проходит обучение на факультете

Обучение состоит из трёх частей: базовой общей программы, освоения одной из специализаций (игры или кино), подготовки и защиты дипломного проекта. Пойдёте в геймдев ― поработаете с игровыми движками и сможете создавать в 3D-формате персонажей и объекты окружения. Выберете кино ― освоите все этапы кинопроизводства в 3D и прокачаете навыки симуляции. Продолжительность курса ― 17 месяцев с учётом праздников и выходных.
Первый этап

Программа обучения

Подготовительные курсы

Курсы
Основы Photoshop
  • Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
Видеокурс
24 часа
Видеокурс от методистов GeekUniversity
«Как учиться эффективно»
  • Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
Видеокурс
2 часа

Четверть 1

Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
Проекты
• Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter

• Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter

• Процедурный материал

• Работа с простой анимацией объекта
Курсы
Вводное занятие
Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
1 урок — 2 ак. часа
Основы моделирования в Maya
Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
7 уроков — 20 ак. часов
Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
8 уроков — 22 ак. часа
Введение в скульптинг в ZBrush
Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
4 урока — 12 ак. часов
Продвинутые техники моделирования
Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
4 урока — 12 ак. часов
Принципы и инструменты анимации в 3D
Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.
3 урока — 8 ак. часов

Четверть 2

Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты
• Игровая сцена с рендером в движке Unity

• Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine

• Две модели в разных стилистиках

Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа
Знакомство с игровыми движками
Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
8 уроков — 22 ак. часов
Подготовка ассета для игрового движка
Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
4 уроков — 12 ак. часа
Моделирование стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
8 урока — 22 ак. часов
Продвинутое текстурирование и запекание
Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
4 урока — 12 ак. часов
CG-математика
Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
4 урока — 12 ак. часов

Четверть 3

Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
Проекты
• Модель персонажа

• Модель личного предмета для персонажа

• Сложная модель объекта окружения

Курсы
Моделирование персонажа
Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
8 урок — 22 ак. часа
Basic Rigging
Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
4 уроков — 12 ак. часов
Fusion 360
Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
4 уроков — 12 ак. часа
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 урока — 22 ак. часов

Четверть 4

Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Проект
Полноценный ландшафт с текстурами и деталями

Итоговый проект
Сложный ассет
Курсы
Генерация ландшафтов
Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
4 урок — 12 ак. часа
Task trackers and supervising
Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
2 уроков — 4 ак. часов
Итоговый проект
Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
8 консультаций + защита — 24 ак. часа
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 урока — 22 ак. часов

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
4 урок — 12 ак. часа
Второй этап

Специализация по выбору

После прохождения базовой программы вы сможете продолжить обучение по одной из специализаций.

Получите продвинутые навыки моделирования, текстурирования, оптимизации персонажей и объектов окружения, а также научитесь интегрировать production-ready ассеты в движок игры.

Четверть 2

Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты
• Игровая сцена с рендером в движке Unity

• Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine

• Две модели в разных стилистиках
Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа
Знакомство с игровыми движками
Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
8 уроков — 22 ак. часа
Подготовка ассета для игрового движка
Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
4 урока — 12 ак. часов
Моделирование стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур
8 уроков — 22 ак. часа
Продвинутое текстурирование и запекание
Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
4 урока — 12 ак. часов
CG-математика
Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
4 урока — 12 ак. часов

Четверть 3

Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
Проекты
• Модель персонажа

• Модель личного предмета для персонажа

• Сложная модель объекта окружения
Курсы
Моделирование персонажа
Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
8 уроков — 22 ак. часа
Basic Rigging
Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
4 урока — 12 ак. часов
Fusion 360
Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
4 урока — 12 ак. часов
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 уроков — 22 ак. часа

Четверть 4

Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Проекты
• Полноценный ландшафт с текстурами и деталями
Дипломный проект
• Сложный ассет
Курсы
Генерация ландшафтов
Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
4 урока — 12 ак. часов
Task trackers and supervising
Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
2 урока — 4 ак. часа
Дипломный проект
Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
8 консультаций + защита — 24 ак. часа

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
Познакомитесь с требованиями индустрии и освоите все этапы производства 3D в кино: моделирование, текстурирование, основы анимации и рига, VFX, постобработку и композитинг.

Четверть 2

Сделаете анимированный скелет, проработаете нюансы внешнего вида: научитесь выстраивать сцену, выставлять освещение и камеру, создавать фотореалистичные материалы и несложный рендер.
Проекты
• Риг двух моделей средней сложности  

• Шейдинг и рендер двух моделей из курсов по моделированию

• Процедурная модель в нескольких вариациях в Houdini
Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа
Базовый риг
Научитесь делать простой риг и пользоваться чужим ригом в анимации.
5 уроков — 14 ак. часов
Лейаут, техническая анимация и работа с камерой
Узнаете об animation editor, настройках камер, оперировании большим количеством объектов в сцене. Научитесь работать с кривыми и сможете развить чувство времени.
4 урока — 11 ак. часов
Основы шейдинга, рендера и освещения стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберётесь в стилях графики в играх и освоите технику работы в них.
8 уроков — 23 ак. часа
Введение в Houdini
Освоите главный инструмент для работы с трёхмерной графикой и подготовитесь к курсам симуляции.
9 уроков — 25 ак. часов
Математика и нодовое программирование в 3D
Поймёте, как работает векторная алгебра в CG.
2 урока — 6 ак. часов

Четверть 3

Прокачаете навыки симуляции ― воспроизведения реалистичных эффектов. Попробуете движок Vellum и смоделируете ткани в Marvelous Designer.
Изучите композитинг и постобработку сцен в программах After Effects и Nuke.
Проекты
• Работа по симуляции огня с дымом в Houdini

• Работа по моделированию текстиля

• Работа по моделированию шерсти/волос
Курсы
Симуляции в Houdini
Изучите основы работы с дымом, с настройками огня и с движком Vellum в Houdini, Cloth, Ballon, Grains, Rigid Bodies.
9 уроков — 25 ак. часов
Моделирование текстиля в Marvelous Designer
Освоите MD и сделаете простые ассеты, к примеру, подушки, одеяла или футболки. Поймёте, как ведут себя разные cloth-материалы.
2 урока — 6 ак. часов
Груминг/моделирование волос и шерсти
Изучите XGen в Maya и узнаете, как с нуля создать простую шёрстку, дать цвет и отрендерить.
3 урока — 9 ак. часов
Работа в команде
Познакомитесь с планированием времени, подходами Scrum и Agile, программами трекинга Toggl, Miro, Cerebro.
2 урока — 6 ак. часов
Работа со скриптами в Maya
Получите базовое понимание скриптов на MEL/Python.
1 урок — 3 ак. часа
Композитинг и постобработка в Nuke и After Effects
Изучите основы нодового композитинг. Узнаете, как собирать слои с рендера, накладывать маски, смешивать слои и выводить рендер.
8 уроков — 23 ак. часа

Четверть 4

Создадите и презентуете комплексный проект по реальному брифу.
Проекты
• Full-CG-шот с рендером и композитингом
Курсы
Продвинутый рендер и освещение
Увидите технические настройки рендера (Redshift, Arnold) и поймёте, как происходит рендер на математическом уровне, научитесь избавляться от шумов и разбивать на пассы.
4 урока — 11 ак. часов
Комплексный пайплайн работы
Сможете выстроить мини-пайплайны или встроиться в существующий пайплайн студии.
2 урока — 6 ак. часов
Дипломный проект
Комплексный проект, раскрывающий ваши сильные стороны: от моделирования до шейдинга.
8 консультаций + защита — 25 ак. часа

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
Третий этап

Подготовка и защита дипломного проекта

После того как окончите специализацию, будете готовы разработать финальный проект к защите

Выбор темы

Определитесь со стилистикой и темой работы. К примеру, студенты со специализацией на геймдеве могут создать ассет из нескольких моделей, а студенты кинонаправления ― модель с кастомным материалом.

Подготовка проекта

Стартует с 4-й четверти. Вас ждёт работа над проектом и еженедельные консультации с экспертами.

Предзащита и защита

Пройдут в онлайн-формате. Вы представите свой проект преподавателям и экспертам индустрии.

Станьте сертифицированным специалистом

Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке, который можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Программу разрабатывают и преподают ведущие эксперты

Работы экспертов

Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем

Преподаватели
Программа обучения на 70% состоит из вебинаров: вы задаёте вопросы и получаете обратную связь по своим проектам.
Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Специалисты техподдержки
Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.
HR-менеджер
Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Чат с одногруппниками
Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Ваше резюме после обучения

Образование

GeekBrains, 3D-художник в играх и кино, 2021

График работы

Предпочитаю удалённую работу

Желаемая зарплата

480 000 тенге

Петр Верещагин

3D-художник

Опыт работы

GeekBrains, проектная работа Январь — Март 2021

Ключевые навыки

Уровень middle

Моделирование (органика и твердотельное)

Скульптинг

Текстурирование (фотореалистичное и стилизованное)

UV, оптимизация под игровые движки

Знание пайплайна

Уровень junior

Техническая анимация

Процедурная генерация ландшафтов

Шейдинг

Рендер

Работа с UE и Unity

Знание технологий

Autodesk Maya
Substance Painter
Substance Designer
ZBrush
Blender
Autodesk Fusion 360
Marmoset Toolbag
Photoshop
World Machine
Unity
Unreal Engine

Мы дарим подарки всем студентам

Изучение английского языка с Kespa
Год английского в подарок
Ключ от продуктов
JetBrains
Бесплатная подписка
Английский для IT-специалистов
Видеокурс
  • Обучение онлайн не выходя из дома
Факультет
3D-художник в играх

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 17 месяцев
    • 2-3 занятия в неделю
    • 10 работ в портфолио
    • Помощь в трудоустройстве после обучения
    • Сертификат после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Практические занятия
    • Домашняя работа
Программа закрыта
Мы больше не проводим обучение по данной программе, но если она вас заинтересовала, рекомендуем вам посмотреть похожие программы
Похожие программы

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате онлайн-трансляций несколько раз в неделю в вечернее время. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает работы и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться онлайн?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.kz или +7 747 399-97-48 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.kz
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Windows
OS: 64-bit Vista или более новая.
CPU: Intel i5/i7/Xeon или аналогичный процессор от AMD.
RAM: 8 ГБ для ZBrush и Painter (16+ ГБ рекомендуется).
HDD: 150 ГБ свободного места, крайне рекомендуется SSD.
Видеокарта: 2008 года или новее (поддержка OpenGL 3.3 и выше), последние версии драйверов.
Монитор: разрешение 1920×1080 и выше.

macOS
OS: macOS X 10.11 или более новая.
CPU: Intel i5/7/Xeon.
RAM: для ZBrush и Painter (16+ ГБ рекомендуется).
HDD: 150 ГБ свободного места, крайне рекомендуется SSD.
Видеокарта: 2008 года или новее (поддержка OpenGL 3.3 и выше).
Монитор: разрешение 1920×1080 и выше.

Рекомендуется графический планшет Wacom.

Какие программы для обучения используют на курсе?
На курсе мы используем следующие бесплатные и платные программы с пробным периодом. На некоторые программы действует студенческая лицензия.

1. Maya ― Платно (30 дней пробный период), есть учебные планы.
2. ZBrush ― Платно (30 дней пробный период).
3. Substance Painter ― Платно (30 дней пробный период).
4. Substance Designer ― Платно (30 дней пробный период).
5. Adobe Photoshop ― Платно (7 дней пробный период, 30 дней пробный период с некоторыми требованиями, есть студенческая лицензия).
6. Unity ― Бесплатно.
7. Unreal ― Бесплатно.
8. Marmoset Toolbag ― Платно (30 дней пробный период).
9. Fusion 360 ― Платно (30 дней пробный период).
10. Blender ― Бесплатно.
11. World Machine ― Бесплатно.
Хочу учиться