Востребованная профессия

3D-художник в играх

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия
46 285 тенге
25 457 тенге/мес
При рассрочке на 18 месяцев
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
Длительность
17 месяцев
2-3 занятия в неделю
Результат
Сертификат
10 проектов в портфолио
помощь
С трудоустройством
после обучения

Оставьте заявку

Начало обучения: 3 февраля
Старт потока каждые 2 месяца
Бесплатный звонок +7 747 399-97-48

Отправляя заявку,  вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Длительность
17 месяцев
2-3 занятия в неделю
Результат
Сертификат
10 проектов в портфолио
помощь
С трудоустройством
после обучения
Курс для начинающих: вы научитесь основам моделирования, текстурирования и рендера, разберётесь в пайплайнах игр. Освоите 3D-программы для художников, работу с компьютерной графикой и анимацией. Будете создавать модели персонажей и объектов окружения для игр. После обучения сможете начать карьеру в сфере геймдева.
Беспроцентная рассрочка до 18 месяцев

Альфа-банк, Jysan Bank и Kaspi Bank — надёжные банки-партнеры. Оформив у них рассрочку, вам не придется платить первый взнос и переплачивать по процентам.

3D-художники востребованы на рынке
Источник данных: hh.kz
350 000 - 470 000 тенге
Зарплата в месяц
470 000 - 585 000 тенге
Зарплата в месяц

Кому подойдет курс

Новичкам
Тем, кто увлекается рисованием, играми. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля: научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер.
2D-художникам
Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов.
Графическим и веб-дизайнерам
Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.

Станьте 3D-художником с нуля

Живое общение
С вами на связи куратор, наставник и одногруппники. Программа на 70% состоит из вебинаров — вы всегда сможете задать вопрос преподавателю и получить обратную связь.
Готовое портфолио
Реализуете от 10 проектов и защитите итоговый проект. На практике прокачаете навыки 3D-моделирования и добавите кейсы в портфолио 3D-художника, которое можно показать будущему работодателю.
Актуальная программа
Актуальная
программа
Курс написан экспертами-практиками. Они работают над проектами Pixonic, Mirball Studio, Союзмультфильма и точно знают, какие навыки нужны востребованным специалистам.
Помощь с трудоустройством
Вы получите всё необходимое для старта в профессии 3D-художника: актуальные знания, максимум практики, консультации с HR-специалистом и доступ к вакансиям.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Перед нами амбициозная задача ― выпустить конкурентоспособных специалистов для геймдев-индустрии. Поэтому мы создали насыщенную, интенсивную программу с особым акцентом на разработке графики для игр.

Полученные на курсе навыки помогут выделиться при поиске работы из общей массы художников, незнакомых с особенностями геймдева. — Роман Вишняков, автор курса, эксперт в сфере геймдева

При создании программы я отталкивался от стандартов CG-индустрии и своего опыта обучения junior- и middle-специалистов. Также ориентировался на проблемы, часто возникающие у новичков при изучении новой для них профессии 3D-артиста.

Курс поможет стать junior-специалистами, способными быстро вырасти до middle-уровня. — Максим Соболев, автор курса, эксперт в киноиндустрии

Как вы найдете работу с помощью GeekBrains

Дадим необходимые знания
Вы получите все навыки на курсах основного обучения и факультативах от компаний-партнеров
Вместе оформим резюме
Наши HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.
Предложим подходящие вакансии
Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо.
Поможем пройти собеседования
Мы дадим советы по прохождению собеседования. И поздравим с оффером :)

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях по всей России. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Наши ученики трудоустроились в компании

Наши студенты достигают успеха

Как проходит обучение на факультете

Обучение состоит из трёх частей: базовой общей программы, освоения одной из специализаций (игры или кино), подготовки и защиты дипломного проекта. Пойдёте в геймдев ― поработаете с игровыми движками и сможете создавать в 3D-формате персонажей и объекты окружения. Выберете кино ― освоите все этапы кинопроизводства в 3D и прокачаете навыки симуляции. Продолжительность курса ― 17 месяцев с учётом праздников и выходных.
Первый этап

Программа обучения

Подготовительные курсы

Курсы
Основы Photoshop
  • Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
Видеокурс
24 часа
Видеокурс от методистов GeekUniversity
«Как учиться эффективно»
  • Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
Видеокурс
2 часа

Четверть 1

Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
Проекты
• Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter

• Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter

• Процедурный материал

• Работа с простой анимацией объекта
Курсы
Вводное занятие
Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
1 урок — 2 ак. часа
Основы моделирования в Maya
Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
7 уроков — 20 ак. часов
Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
8 уроков — 22 ак. часа
Введение в скульптинг в ZBrush
Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
4 урока — 12 ак. часов
Продвинутые техники моделирования
Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
4 урока — 12 ак. часов
Принципы и инструменты анимации в 3D
Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.
3 урока — 8 ак. часов

Четверть 2

Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты
• Игровая сцена с рендером в движке Unity

• Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine

• Две модели в разных стилистиках

Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа
Знакомство с игровыми движками
Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
8 уроков — 22 ак. часов
Подготовка ассета для игрового движка
Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
4 уроков — 12 ак. часа
Моделирование стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
8 урока — 22 ак. часов
Продвинутое текстурирование и запекание
Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
4 урока — 12 ак. часов
CG-математика
Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
4 урока — 12 ак. часов

Четверть 3

Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
Проекты
• Модель персонажа

• Модель личного предмета для персонажа

• Сложная модель объекта окружения

Курсы
Моделирование персонажа
Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
8 урок — 22 ак. часа
Basic Rigging
Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
4 уроков — 12 ак. часов
Fusion 360
Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
4 уроков — 12 ак. часа
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 урока — 22 ак. часов

Четверть 4

Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Проект
Полноценный ландшафт с текстурами и деталями

Итоговый проект
Сложный ассет
Курсы
Генерация ландшафтов
Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
4 урок — 12 ак. часа
Task trackers and supervising
Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
2 уроков — 4 ак. часов
Итоговый проект
Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
8 консультаций + защита — 24 ак. часа
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 урока — 22 ак. часов

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
4 урок — 12 ак. часа
Второй этап

Специализация по выбору

После прохождения базовой программы вы сможете продолжить обучение по одной из специализаций.

Получите продвинутые навыки моделирования, текстурирования, оптимизации персонажей и объектов окружения, а также научитесь интегрировать production-ready ассеты в движок игры.

Четверть 2

Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты
• Игровая сцена с рендером в движке Unity

• Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine

• Две модели в разных стилистиках
Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа
Знакомство с игровыми движками
Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
8 уроков — 22 ак. часа
Подготовка ассета для игрового движка
Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
4 урока — 12 ак. часов
Моделирование стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур
8 уроков — 22 ак. часа
Продвинутое текстурирование и запекание
Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
4 урока — 12 ак. часов
CG-математика
Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
4 урока — 12 ак. часов

Четверть 3

Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
Проекты
• Модель персонажа

• Модель личного предмета для персонажа

• Сложная модель объекта окружения
Курсы
Моделирование персонажа
Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
8 уроков — 22 ак. часа
Basic Rigging
Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
4 урока — 12 ак. часов
Fusion 360
Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
4 урока — 12 ак. часов
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 уроков — 22 ак. часа

Четверть 4

Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Проекты
• Полноценный ландшафт с текстурами и деталями
Дипломный проект
• Сложный ассет
Курсы
Генерация ландшафтов
Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
4 урока — 12 ак. часов
Task trackers and supervising
Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
2 урока — 4 ак. часа
Дипломный проект
Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
8 консультаций + защита — 24 ак. часа

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
Познакомитесь с требованиями индустрии и освоите все этапы производства 3D в кино: моделирование, текстурирование, основы анимации и рига, VFX, постобработку и композитинг.

Четверть 2

Сделаете анимированный скелет, проработаете нюансы внешнего вида: научитесь выстраивать сцену, выставлять освещение и камеру, создавать фотореалистичные материалы и несложный рендер.
Проекты
• Риг двух моделей средней сложности  

• Шейдинг и рендер двух моделей из курсов по моделированию

• Процедурная модель в нескольких вариациях в Houdini
Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа
Базовый риг
Научитесь делать простой риг и пользоваться чужим ригом в анимации.
5 уроков — 14 ак. часов
Лейаут, техническая анимация и работа с камерой
Узнаете об animation editor, настройках камер, оперировании большим количеством объектов в сцене. Научитесь работать с кривыми и сможете развить чувство времени.
4 урока — 11 ак. часов
Основы шейдинга, рендера и освещения стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберётесь в стилях графики в играх и освоите технику работы в них.
8 уроков — 23 ак. часа
Введение в Houdini
Освоите главный инструмент для работы с трёхмерной графикой и подготовитесь к курсам симуляции.
9 уроков — 25 ак. часов
Математика и нодовое программирование в 3D
Поймёте, как работает векторная алгебра в CG.
2 урока — 6 ак. часов

Четверть 3

Прокачаете навыки симуляции ― воспроизведения реалистичных эффектов. Попробуете движок Vellum и смоделируете ткани в Marvelous Designer.
Изучите композитинг и постобработку сцен в программах After Effects и Nuke.
Проекты
• Работа по симуляции огня с дымом в Houdini

• Работа по моделированию текстиля

• Работа по моделированию шерсти/волос
Курсы
Симуляции в Houdini
Изучите основы работы с дымом, с настройками огня и с движком Vellum в Houdini, Cloth, Ballon, Grains, Rigid Bodies.
9 уроков — 25 ак. часов
Моделирование текстиля в Marvelous Designer
Освоите MD и сделаете простые ассеты, к примеру, подушки, одеяла или футболки. Поймёте, как ведут себя разные cloth-материалы.
2 урока — 6 ак. часов
Груминг/моделирование волос и шерсти
Изучите XGen в Maya и узнаете, как с нуля создать простую шёрстку, дать цвет и отрендерить.
3 урока — 9 ак. часов
Работа в команде
Познакомитесь с планированием времени, подходами Scrum и Agile, программами трекинга Toggl, Miro, Cerebro.
2 урока — 6 ак. часов
Работа со скриптами в Maya
Получите базовое понимание скриптов на MEL/Python.
1 урок — 3 ак. часа
Композитинг и постобработка в Nuke и After Effects
Изучите основы нодового композитинг. Узнаете, как собирать слои с рендера, накладывать маски, смешивать слои и выводить рендер.
8 уроков — 23 ак. часа

Четверть 4

Создадите и презентуете комплексный проект по реальному брифу.
Проекты
• Full-CG-шот с рендером и композитингом
Курсы
Продвинутый рендер и освещение
Увидите технические настройки рендера (Redshift, Arnold) и поймёте, как происходит рендер на математическом уровне, научитесь избавляться от шумов и разбивать на пассы.
4 урока — 11 ак. часов
Комплексный пайплайн работы
Сможете выстроить мини-пайплайны или встроиться в существующий пайплайн студии.
2 урока — 6 ак. часов
Дипломный проект
Комплексный проект, раскрывающий ваши сильные стороны: от моделирования до шейдинга.
8 консультаций + защита — 25 ак. часа

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
Третий этап

Подготовка и защита дипломного проекта

После того как окончите специализацию, будете готовы разработать финальный проект к защите

Выбор темы

Определитесь со стилистикой и темой работы. К примеру, студенты со специализацией на геймдеве могут создать ассет из нескольких моделей, а студенты кинонаправления ― модель с кастомным материалом.

Подготовка проекта

Стартует с 4-й четверти. Вас ждёт работа над проектом и еженедельные консультации с экспертами.

Предзащита и защита

Пройдут в онлайн-формате. Вы представите свой проект преподавателям и экспертам индустрии.

Станьте сертифицированным специалистом

Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке, который можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Программу разрабатывают и преподают ведущие эксперты

Работы экспертов

Вместе мы позаботимся о вашем профессиональном будущем

Преподаватели
Программа обучения на 70% состоит из вебинаров: вы задаёте вопросы и получаете обратную связь по своим проектам.
Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Специалисты техподдержки
Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.
HR-менеджер
Помогает составить резюме и подготовиться к собеседованию.
Чат с одногруппниками
Вы сможете поддерживать связь с одногруппниками и задавать интересующие вас вопросы.

Ваше резюме после обучения

Образование

GeekBrains, 3D-художник в играх и кино, 2021

График работы

Предпочитаю удалённую работу

Желаемая зарплата

480 000 тенге

Петр Верещагин

3D-художник

Опыт работы

GeekBrains, проектная работа Январь — Март 2021

Ключевые навыки

Уровень middle

Моделирование (органика и твердотельное)

Скульптинг

Текстурирование (фотореалистичное и стилизованное)

UV, оптимизация под игровые движки

Знание пайплайна

Уровень junior

Техническая анимация

Процедурная генерация ландшафтов

Шейдинг

Рендер

Работа с UE и Unity

Знание технологий

Autodesk Maya
Substance Painter
Substance Designer
ZBrush
Blender
Autodesk Fusion 360
Marmoset Toolbag
Photoshop
World Machine
Unity
Unreal Engine

Мы дарим подарки всем студентам

Изучение английского языка с Lingualeo
3 месяца к Premium подписке
Ключ от продуктов
JetBrains
Бесплатная подписка
Английский для IT-специалистов
Видеокурс
Востребованная профессия

3D-художник в играх

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

46 285 тенге
25 457 тенге/мес
При рассрочке на 18 месяцев
Получите дополнительную скидку при оплате обучения одним платежом
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Длительность 17 месяцев

2-3 занятия в неделю

10 работ в портфолио

Сертификат после обучения

РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Занятия в группе с преподавателем

Онлайн-встречи с экспертами

Онлайн-лекции и вебинары

Видеозаписи занятий

Практические задания

Домашняя работа

Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная
образовательная лицензия
Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия

Оставьте заявку

Начало обучения: 3 февраля
Старт потока каждые 2 месяца
Осталось мест: 8
Бесплатный звонок +7 747 399-97-48

Отправляя заявку,  вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате онлайн-трансляций несколько раз в неделю в вечернее время. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает работы и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться онлайн?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.kz или +7 747 399-97-48 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.kz
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Windows
OS: 64-bit Vista или более новая.
CPU: Intel i5/i7/Xeon или аналогичный процессор от AMD.
RAM: 8 ГБ для ZBrush и Painter (16+ ГБ рекомендуется).
HDD: 150 ГБ свободного места, крайне рекомендуется SSD.
Видеокарта: 2008 года или новее (поддержка OpenGL 3.3 и выше), последние версии драйверов.
Монитор: разрешение 1920×1080 и выше.

macOS
OS: macOS X 10.11 или более новая.
CPU: Intel i5/7/Xeon.
RAM: для ZBrush и Painter (16+ ГБ рекомендуется).
HDD: 150 ГБ свободного места, крайне рекомендуется SSD.
Видеокарта: 2008 года или новее (поддержка OpenGL 3.3 и выше).
Монитор: разрешение 1920×1080 и выше.

Рекомендуется графический планшет Wacom.

Какие программы для обучения используют на курсе?
На курсе мы используем следующие бесплатные и платные программы с пробным периодом. На некоторые программы действует студенческая лицензия.

1. Maya ― Платно (30 дней пробный период), есть учебные планы.
2. ZBrush ― Платно (30 дней пробный период).
3. Substance Painter ― Платно (30 дней пробный период).
4. Substance Designer ― Платно (30 дней пробный период).
5. Adobe Photoshop ― Платно (7 дней пробный период, 30 дней пробный период с некоторыми требованиями, есть студенческая лицензия).
6. Unity ― Бесплатно.
7. Unreal ― Бесплатно.
8. Marmoset Toolbag ― Платно (30 дней пробный период).
9. Fusion 360 ― Платно (30 дней пробный период).
10. Blender ― Бесплатно.
11. World Machine ― Бесплатно.
Хочу учиться